Wafovi wafovi

17/04/2016

Как собрать каркас деревянного гаража?

Я учусь в строительном техники и у нас домашнее задание такое - нужно построить каркасный деревянный дом под ключ. Но я хочу его купить, чтобы не строить. Подскажите, как купить недорогой деревянный дом под ключ?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как собрать каркас деревянного гаража?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на каркасы кроватей производители из России

vofuru

17/04/2016

плюс 0

Каркас деревянного гаража сооружается на фундаменте этого строения. Для начала вырывается котлован небольшого размера, из которого будет возведен фундамент. После этого сооружается каркас. Он закрепляется по правилу скрепленных реек. Углы закрываются специальными заглушками. Каркас возводится на фундамент и строится крыша.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Я пастроил двух этажный дом но незнаю как собрать каркас…?

А какой это интересно вы собираете каркас если у вас уже построен двух этажный дом?

1

Как сделать деревянный гараж?

… чтобы построить деревянный гараж вам сперва…гаража. Ну потом можно приступать…

1

Как сделать деревянный гараж?

Ну значит для того чтобы сделать деревянный крыши.

1

Как построить деревянный гараж?

Если рубероид, главное чтобы она не пропускала влагу.

1

Как утеплить деревянный гараж?

…к стенам гаража. Кроме того для утепления деревянного гаража можно …. Можно…

1

Как собрать домкомплект из профилированного бруса?

… я по подробнее расскажу вам о том как собрать домкомплект из …не играются…

1

Как собрать каркас из клееного бруса?

…если строителем являетесь вы. Каркас собирается непосредственно на … стен.…

1

Как собрать деревянный каркас гаража?