Cipica cipica

22/01/2016

Как получить свидетельство на гараж?

я живу в деревне, у меня есть машина и гараж. но тур недавно ко мне приехала налоговая служба и стали требовать свидетельство на гараж. я хочу получить это свидетельство, потому что под нужно будет заплатить штраф. как его получить?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как получить свидетельство на гараж?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на металлический гараж производители из России

negato

22/01/2016

плюс 0

Доброго дня. я юрист по специальности, так что не беспокойтесь, получить свидетельство можно так - возьмите Ваше свидетельство о рождении, паспорт и приписку. затем пойдите до ближайшего юриста и напишите заявления на получение свидетельства, покажите ему все эти документы, он их занесет в реестр и выдаст Вам свидетельство.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как регистрировать гараж?

… гаража и оплачиваем все взносы. По истечении 30 дней Вы получите документ: свидетельство…

1

Как получить место под гараж?

Здравствуйте!Я Марина.Недавно я стала новым автолюбителем и водителем.И конечно, купила…

2

Как получить черную краску?

…краску, он не знал как получить эту краску. Ее можно получить если смешать…и…

1

Как получить бордовый цвет?

Синюю и краную, только красного больше, иначе получится фиолетовый

6

Где и как получить кадастровый паспорт земельного участка?

… и свой гражданский паспорт. Вы получите свидетельство о регистрации. Там будет…

1

Как получить гараж?

… гараж и вы не знаете как получить его, то я попробую вам подсказать … потом…

1

Как получить участок под гараж?

…. Действительно, получить земельный участок под гараж довольно …места есть-…

1

Как построить самый дешевый гараж?