Roseve roseve

17/01/2016

Сколько стоит проект деревянного дома с гаражом?

Добрый вечер! У меня появилась одна проблемка. Я не знаю сколько стоит проект деревянного дома с гаражом. Скажите мне, а то у меня не много денег , а мне уже надо заказать этот проект, чтобы на следующий год построит дом и гараж.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит проект деревянного дома с гаражом?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на проект дачного дома производители из России

yacofu

17/01/2016

плюс 0

Привет! Я учусь в строительном институте и там делаю на заказы проекты и думаю смогу вам помочь сделать проект деревянного дома с гаражом. Он у меня будет стоит от сто тысяч рублей. Его цена зависит от площади проекта. Чем больше у вас проект тем больше будет его цена.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит проект деревянного дома?

…более сложных проектов деревянных домов проект будет стоить от 10000 рублей. Эксклюзивные…

1

Сколько стоит проект каркасного дома с гаражом?

… решили купить проект каркасного дома с гаражом, …домов и гаражей, можно купить…

1

Сколько стоить реставрация деревянных домов?

…, потому она дорого стоить. Стоимость реставрации деревянного дома, вам обойдется…

1

Сколько стоит проект деревянного дома размерами 6 на 6?

…сколько будет стоить проектирование а также оформление документов для строительства…

1

Сколько стоит построить деревянный дом?

… постройки деревянного дома бывает разная. Она зависит от сложности проекта дома,…

1

Как сделать проект деревянного дома с гаражом?

… проект дома деревянного с гаражем будет стоять 30 тысяч рублей. Для того чтобы…

1

Сколько стоит проект деревянного дома 10 на 10 метров?