Rafefe rafefe

04/11/2016

С чего начать строительство гаража?

Здравствуйте, товарищи! Я вот недавно взял кредит в банке и купил себе машину - Жигули. Но вот у меня возникла сложная проблема - мне нужно построить гараж, но я не знаю с чего начать его строительство. Скажите, с чего мне начать строительство гаража?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: С чего начать строительство гаража?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на из чего состоит производители из России

suviya

04/11/2016

плюс 0

Доброго Вам времени суток, многоуважаемый товарищ! Я случайно прочитал Ваш хороший вопрос и спешу Вас образовать. Так как я строитель по профессии, то я могу рассказать Вам с чего начать строительство гаража. Прежде всего нужно выкопать ров для фундамента, после этого залить фундамент. Вот и все, теперь можно начинать строительство гаража. Удачи!

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

С чего начать строительство курятника?

…Строительство курятника, дело тонкое. Для того, чтобы начать строительство…

2

Из чего построить дешевый гараж?

… гаража. Конечно сейчас даже стали строить гаража с… фанерой. Но, если вы планируете…

2

С чего начать строительство дома?

Строительство дома необходимо начать с подбора участка, самого …

1

С чего начать строительство?

Строительство, разумеется, стоит начать при имеющихся средствах…Вашего дома. Строительство…

1

С чего начать строительство коттеджа?

…строительство коттеджа серьезный вопрос.… О каждой его будущей составляющей.…

1

С чего начать строительство дачного домика с кирпича 6 на 3 метра?

… начать строительство дачного домика с кирпича …вам необходимо оформить все…

1

С чего начать строительство магазина?