Luqure luqure

08/08/2016

Что должно быть в гараже?

Поскольку я всегда выступаю в роли борца за справедливость, мне хотелось бы узнать, что должно быть в самом типичном гараже? Свой вопрос я решил задать, потому как, моя жена пытается "захватить", казалось бы, чисто мужскую отдаленную комнату. Все время пытается заставлять мой гараж своими вещами.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что должно быть в гараже?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на должен быть производители из России

bojuxo

08/08/2016

плюс 0

Ваша ситуация весьма увлекательна. Ну, какая жена не будет пользоваться моментом, чтобы каждая вещь смогла найти место, пускай даже не свое.

Естественно, что в гараже должны храниться все необходимые инструменты, удобные полочки, все, что касается транспортного средства вцелом. Одним словом, здесь должно быть все, что хочет сам водитель, а не, что потребует его многоуважаемая супруга!

Какая должна быть оптимальная глубина кухонного шкафа?

…, то вы абсолютно правы, потому что должна быть оптимальная глубина…

Что должно быть в шкафу?

В шкафу обязательно должно быть как минимум две зеркало.

Valusss

08/08/2016

плюс 0

Вы это сами должны решать, так как «типичных» ответов на ваш вопрос нет, потому что каждый человек думает по-разному, что у него должно храниться в гараже. Кому-то только машину туда поставить приемлемо, а кто-то и мешки с картошкой рядом с авто хранит. Поэтому самостоятельно разбирайтесь, решайте, что там должно у вас находиться и что вы позволите жене из своих вещей в гараже поставить, а, быть может, только свое у вас там будет и ничего «лишнего» с вашей точки зрения не допустите в этом помещении хранить.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать