Guvofi guvofi

16/07/2016

Какая цена на маленький токарный станок по металлу?

По образованию я токарь, и мне необходимо купить в гараж маленький токарный станок по металлу. Есть здесь такие люди. которые мне продадут по небольшой цене, потому что на новый у меня нет денег.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая цена на маленький токарный станок по металлу?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать токарный станок с чпу на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

sudevu

16/07/2016

плюс 0

Видимо хотите зарабатывать на этом, не плохо, хочу вам сказать, потому что если вы хороший токарь, проблем не будет. Маленький токарный станок по металлу может стоять от 40 тыс рублей и выше. Посмотрите в интернете, есть много кто продает, но за пересылку придется нормально заплатить, он не легенький.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать мини токарный станок своими руками?

…, чтобы сконструировать мини токарный станок своими руками, вам потребуется…

1

Скажите, как сделать токарный станок по металлу?

Ответить на вопрос, как сделать токарный станок по металлу, можно достаточно многосложно…

1

Как сделать мини токарный станок по металлу своими руками.

… по недорогой цене. Хорошим …токарный станок в быту – это просто незаменимая…

2

Какое устройство токарного станка по дереву?

… токарного станка по дереву позволяет делать и…из дерева, он точит это изделие.…

1

Какая цена поксиполла?

… идеальную цену поксипола именно для вас, так как цена в этом … за 250 рублей.…

1

В какую цену клееный брус в Казани?

…. А вот если вы хотели знать в какую цену клееный брус в Казани…

1

Балки перекрытия какая цена?

…: "Балки перекрытия деревянные какая цена?" И я все отвечаю, что цена на деревянные…

1

В какую цену каркасные дома в Перми?