Ramaka ramaka

10/04/2016

Как паостроить каркасный гараж?

Хочу возле дома сделать веранду. Так как большого опыта в строительстве нет обращаюсь за советами ко всем читателям которые в курсе темы. Подскажите как пристроить веранду к дому. Буду очень благодарен за помощь.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как паостроить каркасный гараж?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать металлический гараж на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

nocade

10/04/2016

плюс 0

Построить каркасный гараж просто и легко. Каркасные гаражи не так требовательны к основанию, как монолитные. Главное-чтобы площадка была ровной. Подходит для основания каркасного гаража плотно утрамбованный гравий,заасфальтированная площадка или бетонное покрытие. В качестве каркаса для гаража используется металл или дерево. Лучше металл, так как дерево горючий материал и для гаража не безопасный. В качестве кровли используется шифер, металлочерепица, профилированный лист. Монтаж фасада делается быстро. Для этого используются листы профнастила или простого плоского листа. Изнутри закладывается слой утеплителя и зашивается вагонкой. Ворота могут быть распашные или подъёмные. Так что скоро ваша машина не будет мокнуть под дождём. У неё будет свой дом.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как составляется проект каркасного гаража?

…каркасного гаража составляется отдельно, если вы строите этот гараж…с гаражом…

1

Как правильно купить гараж?

Добрый день. Я могу помочь вам в этом вопросе так как сам покупал 3 метра.

1

Где купить каркасный гараж в Санкт-Петербурге?

…автомобилей именно каркасные гаражи, так как они позволяют …, там представлены…

1

Сколько стоит каркасный гараж?

…сказать только то что цена на каркасный гараж будет зависеть от … металла.…

1

Как купить каркасный гараж?