Wexogu wexogu

15/03/2016

Как устанавливается счетчик со 505?

В гараже нужно установить счетчик со 505, но я не электрик и ни разу этого не делал, а попросить некого. Может хоть вы мне подскажите, как устанавливаются такие счетчики? Спасибо за внимание, жду от вас результатов.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как устанавливается счетчик со 505?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать металлодетектор x-terra 505 на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

kataye

15/03/2016

плюс 0

Конечно, если вы не электрик, значит вам необходимо посмотреть для начала схему, но если и в схемах не разбираетесь, придется вызывать электрика для подключения счетчика со 505. В принципе там ничего сложного нет, просто необходимо знать какие провода куда подсоединять, где фаза и где ноль, заземление.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Лампы на электрическом счетчике.

…работа счетчика;- «К1» - нарушение фазировки счетчика при его подключении;- «К2»…

1

Счетчик электрической энергии не был подключен.

Долгое время в квартире не жил. Ее у меня снимала молодая семья. Они съехали, а я начал…

1

Сколько стоит установить счетчик электроэнергии в квартире?

… (подключение к эл. сети) шт 360 14 Монтаж, установка, подключение индивидуального…

5

Какой газовый счетчик лучше покупать?

…данного вопроса. При выборе счетчика нужно в первую …какой счетчик вам подойдет…

3

Выгодно ли устанавливать счетчики на воду?

 Если не норму воды, которая без счетчика устанавливается не потребляете за месяц,…

1

Где можно посмотреть схему подключения электро счетчиков?

… правильно.А вот посмотреть схему подключения электро счетчиков можно в интернете…

1

Как закрыть счетчики в туалете?

Добрый день. Я думаю что смогу вам подсказать как закрыть счетчик в стены вы сможете…

2